Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель при обнаружении недостатков, имеет право потребовать их устранение от продавца или производителя товара. По закону продавец (изготовитель) обязан устранить обнаруженные дефекты, если они не появились при обстоятельствах, за которые не отвечает продавец или компания-изготовитель.

Гарантия на всю мототехнику (а именно двигатель) составляет:

Это зависит от того, что наступит раньше в течение эксплуатации.

Если поломка произошла вследствие эксплуатации, не предусмотренной условиями гарантийных обязательств, мы постараемся не оставить вас в беде и предложим возможные варианты решения возникшей проблемы. Уточняйте условия у работников мотосалонов Мегакросс.

 Сроки начала гарантии

Срок гарантийного обслуживания начинается:

 Что входит в гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание товара включает в себя:

 Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

При оформлении заказа в интернет-магазине Мегакросс:

Если по каким-либо причинам вы хотите вернуть товар обратно в магазин и получить за него деньги, Мегакросс гарантирует, что в течение 7 дней с момента покупки в интернет-магазине вы можете вернуть товар и денежные средства за него поступят на реквизиты покупателя. Это возможно только при условии, что товар не использовался, имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками и пломбами, а у покупателя есть на руках все документы на покупку.

 При покупке товаров в розничных салонах "Мегакросс":

Товар, приобретенный в розницу в мотосалонах Мегакросс, можно обменять в течение 14 календарных дней на аналог, если товар не был использован, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек, и товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену после покупки (перечень товаров уточняйте у продавца).

Со своей стороны покупатель может совершить обмен товара надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар по такой же цене или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. 

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его покупки, то он может обратиться к продавцу с целью замены купленного товара на другой. Замена осуществляется в период 7 дней со дня обращения к продавцу. В случае назначения экспертизы на соответствие товара установленным нормам, обмен производится в срок до 20 дней.

Если товар является технически сложным (мотоциклы, питбайки и другая техника магазина), то продукция ненадлежащего качества заменяется на такой же товар или аналог с пересчетом стоимости покупки. Вернуть товар возможно после аннулирования договора купли-продажи, после этого деньги за товар возвращаются на счет покупателя.

 Возврат денег за товар

Если покупка совершалась за наличный расчет в мотосалоне, деньги возвращаются на кассе в пределах 10 дней с момента возврата товара и обращения в магазин.

При покупке товара через безналичный расчет деньги возвращаются через зачисление их на банковский счет покупателя в течение 10 календарных дней.

В случае, если товар был куплен с использованием банковской карты, денежные средства после возврата товара поступают на реквизиты той же карты, с помощью которой был оплачен товар.

0
0 ₽